Ни для кого не секрет, что медицинская тема занимает почетное место в галерее разработок ITSupportMe. Однако не в наших правилах останавливаться на достигнутом, поэтому сотрудники компании используют любую возможность, чтобы и далее оттачивать свои скиллы.
Например, на прошлой неделе специалист по работе с клиентами ITSupportMe Ольга Свириденко приняла участие в конференции «МарТех.Медицина», прошедшей 20 июня 2019 г. в Москве. 10 докладов и кейсов на актуальные темы, непринужденное общение, более 100 специалистов и руководителей маркетинговых подразделений сегмента «Медицина» — вот некоторые из тех причин, ради которых стоило потратить свое время и навестить столицу нашей восточной соседки.
В рамках мероприятия было запланировано два информационных блока — «Тренды и эффективные маркетинговые инструменты в медицине» и «Медицинская практика в маркетинге. Кейсы и рецепты успеха маркетинговых компаний». Среди представленных докладов Ольга особенно выделяет два: «Медицинские услуги сегодня и завтра. Основные тренды и новые возможности» от Яндекса и «Аналитика воронки продаж и анализ рекламных кампаний на примере кейсов медицинских клиник» от РАМИ.
Яндекс заинтересовал нашу коллегу сообщением о существенном расширении своих полномочий в области мониторинга данных в сети. Так, официально, начиная с марта этого года, они могут по тому или иному коммерческому запросу предоставить выборку контекстной аудитории вплоть до номера телефона, эл адреса, id в соцсетях — и это всё на основании активности пользователя в Интернете.
Второй доклад был посвящен рекламе в социальных сетях. Слушателям в простой и занимательной форме еще раз напомнили о прописных истинах: «...как правильно настраивать время (всё зависит от погоды! да-да! например, реклама средства от высокого давления будет показана только при температуре +26+бесконечность, от низкого давления — при дожде и снегопаде и т.д.) и выбирать удачный момент (скажем, нельзя показывать рекламу средства от геморроя, когда пользователь смотрит фотоленту друзей) и т.п. То есть в плане маркетинга учитывается множество факторов, которые, возможно, сперва и не приходят в голову»
Как отмечает наша коллега, поездка была полезной еще и потому, что позволила познакомиться поближе с работой двух компаний, которые представляют на российском рынке крупнейшие информационные системы. Их кейсы близки к нашим, а это значит, всегда есть общая тема для разговора и пространство для развития.